Любой офисный переезд становится для компании сложнейшей процедурой. Одновременное перемещение большого количества мебели, оргтехники, коробок с канцелярскими принадлежностями и десятков килограммов бумаг требует четкой и слаженной работы всех служб. Именно так и работает наша компания.

Как организовать правильный офисный переезд?

Заказать звонок

    Процесс переезда офиса усложняется тем обстоятельством, что рабочих процесс не может прерываться ни на один день, а, значит, подключение персонала к упаковке и перевозке будет малоэффективным шагом. Если не сказать больше. Большое количество офисной мебели, дорогостоящей оргтехники, документации, мелкого офисного имущества в виде канцелярских принадлежностей – все это требует аккуратного, бережного отношения, плюс некоторой физической силы.

    Лучшее, что в такой ситуации может сделать руководитель – привлечь профессионалов. Тем более, что перевозка офисного имущества в любом случае потребует обращения в компанию, перевозящую грузы. И в этом случае привлечение к офисному переезду транспортной компании, имеющей свой штат грузчиков – идеальное решение проблемы.

    Опытные сотрудники подадут автотранспорт строго в назначенное время, аккуратно и организованно упакуют всю вашу мебель, оргтехнику, другое офисное оборудование, погрузят все в автомашину, перевезут в пункт назначения, а там все выгрузят, распакуют и расставят по местам. Аккуратная и бережная упаковка сохранит все офисное хозяйство в идеальном состоянии.

    Нет разницы, кто будет наблюдать за перевозкой вашего имущества: руководитель офиса, или специально делегированный сотрудник, либо весь процесс будет происходить в автономном режиме – единственное, что вам необходимо будет сделать – заказать офисный переезд с перевозкой мебели в нашей компании «Ts Trans» и предоставить доступ сотрудникам нашей фирмы в ваш офис.

    Если вам необходимо, кроме простой офисной мебели и техники, перевезти сейф, сервер компании или иное специальное оборудование, обыкновенные грузчики с такой работой не справятся. Например, для перевозки большого сейфа или серверной стойки массой более 300 килограммов, необходимо будет использовать специальное такелажное оборудование. В свою очередь, это оборудование смогут обслуживать только обладающие высокой квалификацией профессионалы.

    Таким образом, грамотно организованный переезд с перевозкой офисной мебели и оргтехники будет способствовать сокращению как временных, так и трудозатрат. В любом случае, сотрудничество с профессионалами в любой сфере всегда выгоднее и надежнее. Заключив договор на оказание услуг по офисной грузоперевозке, вы полностью избавитесь от хлопот по переезду, получите гарантированное качество и соблюдение всех сроков.

    Практические советы профессионалов по подготовке к офисному переезду

    Итак, вам предстоит офисный переезд. Что необходимо предпринять?

    1. Составить опись всего имущества, которое необходимо будет перевезти, чтобы потом, впопыхах, не забыть что-то нужное и важное.
    2. Сформулировать для себя ответы на несколько конкретных вопросов; что необходимо перевезти, когда переезжать, куда перевозить имущество и каким образом это организовать?
    3. Заранее выбрать транспортную компанию и оставить заявку на перевозку офисного оборудования. Конечно, обращаться за помощью лучше к профессионалам.
    4. Обязательно составляйте договор на оказание всех услуг, которые вы оговариваете с менеджером компании-грузоперевозчика. В таком случае, если даже что-то пойдет не так и часть вашего оборудования после переезда окажется испорченным, у вас будут основания для предъявления претензий.

    Неважно, где вы находитесь — в СПб, либо в любом другом населенном пункте РФ, вы можете заказать офисный переезд в нашей компании «Ts Trans». Для этого достаточно будет позвонить по указанному телефону, либо оставить заявку онлайн.

    Свяжитесь с нами

    Обращайтесь, мы всегда ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и бюджету.

    Наши преимущества
    Полный пакет документов

    Каждому клиенту при оформлении перевозки предоставляется договор купли-продажи, акт приема-сдачи, счет.

    Полный пакет документов

    Каждому клиенту при оформлении перевозки предоставляется договор купли-продажи, акт приема-сдачи, счет.

    Полный пакет документов

    Каждому клиенту при оформлении перевозки предоставляется договор купли-продажи, акт приема-сдачи, счет.

    Полный пакет документов

    Каждому клиенту при оформлении перевозки предоставляется договор купли-продажи, акт приема-сдачи, счет.

    Свяжитесь с нами

    Обращайтесь, мы всегда ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и бюджету.

    Заказать перевозку

    Заказать грузоперевозку в нашей компании можно такими способами:

    1
    Позвонить нам по телефону
    812-680-08-88
    2
    Написать на наш E-mail
    3
    Отправить заявку с сайта

    Обращайтесь, мы всегда ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и бюджету. Наши преимущества: большой автопарк, ответственные водители и грузчики, индивидуальный подход к каждому клиенту, хорошие скидки и акции, отличный сервис.

    Онлайн-заявка